Как сделать лизуна чтобы он не прилипал



  • Лучший ответ

    Настоящий лизун, не подделка

    Остальные ответы

    маслом попробуй

    нужно в него добавлять масло
    у меня получилось

    маслом модсливочным или которое на бутер мазать

    спасибо очень помагло

    КАКИМ МАСЛОМ

    подсолнечным маслом

    сколько?

    Пару капель.

    не получилось
    обман

    тупой совет

    получилось спасибо большое

    Заморозь, или добавь смесь соды и воды

    4 капли подсолнечного масла добавь, размешай, разомни, поставь на 15 мин в холодильники всё.

    у меня лично неполучилось это всё враньё

    ДОБАВЬ В ВОДУ СОЛЬ И В ЛИЗУН И ВСЕ

    не помагло враньё

    правильно говорят, либо масло либо пару капель мыльного раствора вплоть до геля для душа

    Спасибо

    Похожие вопросы



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Как сделать лизуна в домашних условиях? Топ 9 способов лизун своими - Как танцевать брейк данс в домашних условиях

    Как сделать лизуна чтобы он не прилипал Как сделать лизуна чтобы он не прилипал Как сделать лизуна чтобы он не прилипал Как сделать лизуна чтобы он не прилипал Как сделать лизуна чтобы он не прилипал Как сделать лизуна чтобы он не прилипал