Эксель как сделать таблицу для расчетов



  • Сводные таблицы Excel – это особый тип построения, который подразумевает наличие функции моментального формирования отчета по документу.

    С их помощью можно легко обобщить некоторые однотипные данные.

    svodnye-tablicy-excel-№7

    Содержание:

    В программе Excel 2007 (MS Excel 2010|2013) сводная таблица используется, в первую очередь, для составления математического или экономического анализа данных.

    Как сделать сводную таблицу в Excel

    Анализ данных документа способствует более быстрому и правильному решению поставленных задач.

    Табличный процессор Эксель может справиться даже с самыми объемными и сложными документами. Составить отчет и обобщить данные не составит труда для программы.

    Чтобы создать саму простую таблицу-сводку, следуйте нижеприведенным указаниям:

    • С помощью вкладки «вставка», которая находится в главном меню панели инструментов программы, выберите клавишу создания рекомендуемых сводных таблиц;
    • эксель как сделать таблицу для расчетов
    svodnye-tablicy-excel-№1

    Выбор окна вставки для дальнейшего создания

    • В открывшемся диалоговом окошке программы нажмите на понравившийся вам каркас таблички. Таким образом макет станет доступным для предварительного пользовательского просмотра.
      Выберите наиболее подходящий вариант, который в полной мере сможет отобразить всю информацию;

    Совет! Дополнительные макеты сводных таблиц можно скачать с официального сайта компании «Майкрософт».

    svodnye-tablicy-excel-№2

    Диалоговое окно создания и просмотра предварительных вариантов

    • Нажмите клавишу ОК, и программа сразу добавит выбранную таблицу (или пустой макет) на открытый лист документа. Также программа автоматически определит порядок расположения строк, согласно представляемой информации;
    • Чтобы выделить элементы таблицы и упорядочить их вручную, отсортируйте содержимое. Также данные можно фильтровать. По сути, сводная табличка – это прототип небольшой базы данных.
      Фильтрация крайне необходима, когда появляется необходимость быстрого просмотра только определенных колонок и строчек. Ниже приведен пример сводной таблицы по продажам после фильтрования содержимого.
      Таким образом можно быстро просмотреть объемы продаж в отдельных регионах (в нашем случае, запад и Юг);
    svodnye-tablicy-excel-№3

    Пример отфильтрованной таблицы

    Желательно пользоваться уже созданными макетами, однако, пользователь может выбрать пустую таблицу и наполнить ее самостоятельно.

    В пустой шаблон необходимо добавить поля, формулы для расчета, фильтры.

    Созданный пользовательский макет можно сохранить в список доступных шаблонов.

    Пустая форма заполняется путем перетаскивания на отдельные области необходимых элементов данных.

    svodnye-tablicy-excel-№4

    Форма создания персональной пользовательской таблицы-сводки

    Также можно создавать связанные таблицы-сводки на нескольких листах документа одновременны.

    Таким образом можно анализировать данные всего документа или нескольких документов/листов сразу.

    Проводить анализ внешних данных тоже можно с помощью сводных таблиц.

    Советуем прочитать также эти статьи:

    вернуться к меню ↑

    Сводные расчеты в Microsoft Excel — Формулы

    При составлении отчетов в созданной сводной таблице, можно использовать большое количество статистических функций и формул для того, чтобы проанализировать полученные значения и базовые входящие данные.

    В таблицу можно добавить, к примеру, элемент для вычисления комиссии для платежа или любой другой вид расчетного элемента.

    Все формулы в столбики и строки добавляются с помощью поля «Вставка».

    С помощью данной вкладки можно создать график, рассчитать элементы по формуле и построить гистограмму зависимости.

    svodnye-tablicy-excel-№5

    Вкладка сводных расчетов

    Еще интересный материал на тему:

    вернуться к меню ↑

    Функции для сводных таблиц в Экселе — Виды

    Сводные таблицы в табличном процессоре могут выполнять следующие функции:

    • Получение данных по запросу пользователя. Редактор документа может сослаться на отдельную ячейку таблички и получить из нее необходимые данные;
    • Фильтрация исходной информации. Такая возможность позволяет быстро просмотреть искомую информацию для нескольких сущностей таблицы одновременно;
    • Сводка по нескольким диапазонам сразу. Пользователь может выбрать как уже имеющиеся типы сводок, так и создать свою личную с помощь макросов;
    • Группировка данных с определенным шагом. То есть редактор документа может объединять в отдельные группы информацию, которая соответствует определенному временному промежутку (данные за месяц, год и прочее);
    • Создание полноценных отчетов с возможностью их распечатки. Данная функция позволяет сэкономить время на составление текстового отчета после создания таблицы.
    svodnye-tablicy-excel-№6-650x211

    Пример отчета по сводной таблице

    Видеоролики:



    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Сводные таблицы Excel Реальные примеры создания - Развивающие игрушки для детей до года как сделать

    Эксель как сделать таблицу для расчетов Эксель как сделать таблицу для расчетов Эксель как сделать таблицу для расчетов Эксель как сделать таблицу для расчетов Эксель как сделать таблицу для расчетов Эксель как сделать таблицу для расчетов

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ