Как сделать что бы кошка вас полюбила


  • Закрыть ... [X]

    Ученик (154), закрыт 1 год назад

    Месяц назад завели котёнка. Девочка. Сейчас ей уже 3 месяца. Я кормлю её,убираю за ней, ухаживаю, но кошка бежит к моей бабушке. Я пыталась её погладить, но кошка начинает царапать мою руку и кусать, а потом убегает. Я просто не вытерпела и СЛЕГКА ударила кошку. Но когда я ложусь спать, она идёт ко мне и спит со мной на кровати. А утром она снова меня царапает, кусает и снова убегает. Скажите что надо делать, что бы кошка меня полюбила??? P.S Я не бью кошку, я просто слегка ударила по кошке!!

    Лучший ответ

    для начала.. . не бейте кошку.... она вас так сильнее не полюбит.. . а наоборот.. . как говорится, кошка всю жизнь помнит))) )
    полюбите сначала вы кошку, и она полюбит вас. еще порог ласки у каждой кошки разный.... возможно в тот момент когда вы свое внимание ей навязывали, ей этого совершенно не хотелось.... захочет ласки от вас сама придет.

    Остальные ответы

    "Я люблю своего брата, он сам головой об стенку 5 раз ударился"

    характер у нее такой. не изменишь. ну раз спит рядом, значит чувствует себя рядом с тобой в безопасности, доверяет. разговаривай с ней, играй. все будет хорошо у вас)

    Валерьянкой обмажся)

    Но кошки не особо любят хозяев, могут делать вид что любят, прыгать на руки с песнями, играть, ходить рядом, но это они притворяются.

    Если кошка тебя не знает с детства (когда ей еще неделя-две) то сделать так что бы она тебя полюбила будет вразы сложнее.

    Легче будет если кошка это кот, они обычно помягче.

    Если кошка с тобой спит это ничего личного - просто с человеком спать теплее.

    просто не обращай на кошку и она сама к тебе привыкнет. будь спокойне и увереней!

    А ты у бабушки спроси, почему кошка ее любит?

    по моим наблюдениям кошки вообще не очень-то любят, чтобы их трогали и гладили. и им, мягко говоря, ваша любовь по барабану.

    Если она спит рядом-значит любит :)
    не обязательно, если не даётся гладить, то не любит. Некоторым кошкам просто не нравиться, когда их тискают. Моя кошка тоже по началу не давалась, а теперь сидит со мной на столе, когда я делаю уроки; спит на моей подушке рядом со мной и мяукает, когда я не обращаю на неё внимания. Так что скоро она вас полюбит и будет урчать при виде вас ну или просто радоваться. Кошки не бывают игоистами, просто у них самодостоинство бьёт ключом. =^•т•^=

    В первую очередь коты и кошки - свободные животные. Им нужна свобода и нельзя самому ложить кошку себе на кровать если она не хочет, а если хочет, то сама придет.
    Вести себя с кошками (особенно с котятами) нужно спокойно, а если кошка не дает себя гладить, то возможно, она просто не любит когда к ней прикосаются. Вот я во сне пинаюсь, поэтому он предпочитает спать на подушке или на подплечнике. И даже если кошка у тебя спит, то это мало что значит.
    Мой кот любит спать у моего брата,
    но он его точно не любит (я это чувствую:)) Также они выражают любовь тем что если поймают какого не-будь воробушка или мышку и приносят к вам, то они делятся с вами добычей и нельзя бить кошку за это, она обидется!

    Похожие вопросы


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Как влюбить в себя? Как сделать так чтоб тебя полюбили? - Способы от запора в домашних условиях

    Как сделать что бы кошка вас полюбила Как сделать что бы кошка вас полюбила Как сделать что бы кошка вас полюбила Как сделать что бы кошка вас полюбила Как сделать что бы кошка вас полюбила Как сделать что бы кошка вас полюбила Как сделать что бы кошка вас полюбила Как сделать что бы кошка вас полюбила Как сделать что бы кошка вас полюбила

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ