Самостоятельные и контора



  • Знаток (294), закрыт 2 года назад

    Дополнен 2 года назад

    я 3 класс, можно по понятней!

    Лучший ответ

    Старое русское название офиса.

    Остальные ответы

    мусоровка

    организация например, мэил ру та еще контора ;D

    название административных (почтово-телеграфная контора и других), а также коммерческих и промышленных учреждений и место их размещения, в современном понятии некоторыми именуется офисом.

    название административных (почтово-телеграфная контора и других), а также коммерческих и промышленных учреждений и место их размещения, в современном понятии некоторыми именуется офисом.

    Похожие вопросы



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Выбирайте похоронную контору самостоятельно - Вся жизнь - театр. абсурда - Арка садовая деревянная своими руками

    Самостоятельные и контора Самостоятельные и контора Самостоятельные и контора Самостоятельные и контора Самостоятельные и контора